игра

Рекомендуем

Баскетбол Звезды

Basketball Stars - это баскетбольная игра для 2 игроков. В этой игре вы можете ...

SUPERHEROMERGE

Слить своего героя, забрать сокровища и победить всех врагов!

FUN RACE 3D

Fun Race 3D - это крутая и интересная гоночная 3D-игра, вам нужно ...

Любовь булавки

Это должен быть счастливый день, потому что у этой пары влюбленных будет ...

DICE GANG

В игре Dice Gang вам нужно набирать много разных героев ...

ПИРАТНЫЕ ОСТРОВА НОНОГ ...

Начните свое захватывающее путешествие пиратов и найдите спрятанные сокровища. Там будет ...

Блог

Что делать, если в школе скучно

By 2020-06-15

Мысль о предстоящих уроках вызывает тоску и нет абсолютно никаких сил, чтобы учиться? Возможно, вам нужна дополнительная мотивация, чтобы сделать занятия веселыми. Невозможно повлиять на учителей и школы, поэтому вы должны решить эту проблему самостоятельно! Скука - это отсутствие интереса. Помните, что вам нравится делать в свободное время. Добавьте эти вещи в свою жизнь - например, найдите время после занятий или в перерывах. Это поможет выйти из мрака. Определите важные для себя предметы, которые необходимы для поступления в университет или вызывают у вас максимальный интерес, - и изучайте их глубже. Смотрите связанные с ними фильмы, читайте дополнительную литературу, ходите в музеи. Г...

Фантазируй осторожно

By 2020-06-01

Однажды Джейн решила написать детективный рассказ. Она вытащила свою любимую машинку и поставила ее на стол. Конечно, у Джейн был компьютер, но она любила писать истории за старой машинкой. И тут ее пальцы стучали по клавишам ... Мистер. Браун был в своем кабинете. Он был уже не молод и недавно чувствовал себя плохо. Браун взял чистый лист и написал: «Завет». В это время в дверь постучали, и в офис вошла горничная ... & quot; & Quot; Dzzzz & Quot!; - прозвенел звонок. Джейн вскочила на стуле от удивления. Она подошла к двери, распахнулась и расплылась в улыбке На пороге стоял сосед с милейшим котенком в руках. У нее был...

Красный волк

By 2020-05-15

Красный волк выглядит как большая красная дворняга с круглыми ушами, пушистой шерстью и длинным роскошным хвостом. Красные волки - ловкие и неутомимые охотники. Они бегают очень быстро, прыгают высоко и далеко. Держите в стае: волчица, волчица и их дети разных возрастов. Укрытия скал или пещер служат укрытиями для красных хищников. Норы рыжие волки не копают. Однако им не нужны норы, потому что они кочевники: они появляются сначала в одном, затем в другом месте, а затем исчезают на долгое время. Красный волк - довольно крупный зверь, его вес составляет около 20 килограммов. Во время своих странствий красные волки могут собираться большими стаями. Помните «красных собак» в известной сказке Киплинга "Mow ...

Белена

By 2020-05-03

Однажды купец остановился в таверне на ночь. Хозяйка таверны была жадной и завистливой. Она увидела большой тюк за спиной продавца - и думает: «Было бы неплохо, если бы он забыл это у нас, мы бы получили прибыль». Она посоветовалась с мужем. И он в жадности не уступил жене: - Корми его беленой. От нее люди сразу становятся забывчивыми. Хозяйка побежала в поле, нарвал, белена. Она смешала это зелье во всех блюдах и накормила гостя. Купец сразу же ошеломился и пошел спать, а утром он поспешно встал и ушел. Хозяйка сразу же ворвалась в его комнату и, предвидя находку, начала осматривать ее. Но там...

Мемуары одной звезды

By 2020-04-04

- Вот вы говорите: Солнце, Солнце ... А ваше Солнце - это просто молодая звезда, зеленый рог. Всего 5 миллиардов лет! И я живу триллион лет. Я всех видел. Так вы знаете, что звезды рождаются стаями? Да, да, сотни молодых звезд появляются в одном месте одновременно. С Земли вам кажется, что все звезды белые. Ха-ха, и мы очень разные! Все зависит от температуры звезды. Самое горячее свечение синего и белого. Более холодные оранжевые и желтые. Красный и коричневый самые холодные. Среди нас есть гиганты и карлики - маленькие звезды. Я красный карлик и горжусь этим! Когда звезды растут, они постепенно разлетаются. Итак, мои братья и сестры убежали, чтобы ...

Игры онлайн

game

Featured

Basketball Stars

Basketball Stars is a 2-player basketball game. In this game, you can...

SUPERHEROMERGE

Merge Your Hero , Take The Treasure And Defeat All Enemies!

FUN RACE 3D

Fun Race 3D is a cool and interesting 3D racing game, you need to cont...

LOVE PINS

This should be a happy day because this couple of lovers will have a d...

DICE GANG

In the game Dice Gang, you need to recruit many different dice heroes...

PIRATE ISLANDS NONOG...

Begin your exciting pirate voyage and find hidden treasures. There wil...

Blog

What to do if in school is boring

By   2020-06-15

The thought of the upcoming classes causes anguish and there is absolutely no strength to learn? Perhaps you need additional motivation to make classes fun. It will not be possible to influence teachers and schools, so you have to solve this problem yourself! Boredom is a lack of interest. Remember what you like doing in your free time. Add these things to your life - for example, find time after class or during breaks. This will help to get out of gloom. Identify important for yourself subjects that are needed for entering a university or cause you maximum interest - and study them more deeply. Watch movies related to them, read additional literature, go to museums. G...

Fantasize cautiously

By   2020-06-01

Once Jane decided to write a detective story. She pulled out her favorite typewriter and set it on the table. Of course, Jane had a computer, but she loved to write stories behind an old typewriter. And here her fingers pounded on the keys ... “Mr. Brown was in his office. He was no longer young and recently felt unwell. Brown took a blank sheet and wrote: "Testament." At that time there was a knock on the door, and a maid entered the office ... " "Dzzzz!" - the bell rang. Jane jumped up in her chair from surprise. She went to the door, opened and blurred in a smile. On the threshold stood a neighbor with the cutest kitten in her hands. She had...

Red Wolf

By   2020-05-15

The red wolf looks like a big red mongrel with round ears, fluffy wool and a long luxurious tail. Red wolves are adroit and tireless hunters. They run very fast, jump high and far. Hold in a flock: wolf, she-wolf and their children of different ages. Shelters of rocks or caves serve as shelters for red predators. Burrows red wolves do not dig. However, they do not need burrows, because they are nomads: they appear first in one, then in another place, and then disappear for a long time. The red wolf is a rather large beast, it weighs about 20 kilograms. During their wanderings, red wolves can gather in large flocks. Remember the "red dogs" in Kipling's famous tale "Mow...

Henbane

By   2020-05-03

Once, a merchant stopped at a tavern overnight. Mistress of the tavern was greedy and envious. She saw a big bale behind the merchant's back - and thinks: “It would be nice if he forgot it from us, we would profit.” She consulted with her husband. And he in greed did not concede to his wife: - Feed him henbane. From her, people immediately become forgetful. The mistress ran in the field, narwhal henbane. She mixed this potion in all dishes and fed the guest. The merchant immediately became stupefied and went to bed, and in the morning he hastily got up and left. The hostess immediately rushed into his room and, anticipating the find, began to examine her. But there...

One Star Memoirs

By   2020-04-04

- Here you say: the Sun, the Sun ... And your Sun is just a young star, greenhorn. Just 5 billion years old! And I’ve been living a trillion years. I've seen everyone. So you know that stars are born in flocks? Yes, yes, hundreds of young stars appear in one place at a time. It seems to you from Earth that all the stars are white. Haha And we are very different! It all depends on the temperature of the star. The hottest glow blue and white. The colder ones are orange and yellow. Red and brown are the coldest. There are giants and dwarfs among us - small stars. I’m a red dwarf and proud of it! When the stars grow, they gradually fly apart. So my brothers and sisters ran away to whe...

Games online